Формируем концепцию бренда, который привлекает клиентов и качественно выделяется на рынке

Создаем рабочую стратегию развития: от выбора каналов продвижения → до «о чем писать, чтобы донести ценности и продавать без давления на боли?»

Как понять, что вам нужна стратегия и концепция?

Если какие-то из описанных утверждений вам знакомы, то это красный флажок: бизнес требует перезагрузки!
...
...
...
...
...
...
...
...
...

Кому подойдет разработка стратегии и концепции бренда:

Малому и среднему бизнесу. Для тех, кто только начинает или идет в масштабирование
Стратегия поможет выстроить работу над системным масштабированием бренда, в том числе над развитием HR-бренда, чтобы взращивать не только лояльных потребителей, но и сотрудников, которые работают во благо бизнеса
Стратегия поможет сэкономить на переделках и доработках, которые не только крадут ваше драгоценное время, но и убивают мотивацию двигаться дальше
Стратегия поможет пробить стеклянный потолок, получить порцию свежих идей, взглянуть на проект совсем под другим углом и влюбиться в него заново
Любой сильный бренд начинается с концепции. Это ядро и движущая сила, как мотор в спорткаре! Концепция из «просто продукта» делает «Бренд», со своей историей, философией, наполняет его смыслами и делает его желанным в глазах потребителей, превращает покупателей в адептов вашего бренда.

В условиях высокой конкуренции, изобилия предложений на рынке и рекламного и информационного шума, концепция позволяет сделать ход конем — отстроиться в нише за счет четкого позиционирования и найти ключик к сердцу аудитории через эмоциональный диалог.

А стратегия, как марштурная карта, показывает наиболее эффективный путь для достижения ваших бизнес-целей.


Стратегия и концепция описаны в Strategic Brand Book — это полноценное руководство по развитию бренда от «А до Я».

Ольга Шалегина
бренд-маркетолог, стратег

В результате разработки Strategic Brand Book у вас:

Концептуальная платформа бренда на основе аналитики рынка, приоритетных смыслов и атрибутов бренда, которые формируют его идеологию

Вы знаете как позиционировать бренд на рынке, говоря о важном вам и вашей аудитории

Транслируете не просто сухие УТП, а ценности через все точки касания с брендом
Комплексная стратегия развития бренда:

— Маркетинговая стратегия — определяет выбор каналов и инструментов достижения бизнес целей;

— Коммуникационная стратегия — как и о чем говорить с потребителем, чтобы быть правильно услышанным
Выжимка из платформы бренда, документ-концентрат, содержащий ключевые смыслы бренда, после которого все подрядчики всесторонне понимают ваш проект и помогают грести в направлении бизнес-цели
Дополнительные материалы для развития бренда: план-график проекта, гайдлайны по оформлению / текстам, списки и контакты необходимых вам специалистов для развития вашего бренда и др.

Какие блоки входят в Strategic Brand Book:

Содержит:
— Бренд-аудит и распаковка бизнеса
— Анализ рынка: конкурентное поле, тренды ниши
— Глубокая проработка разных уровней ЦА. Выявление истинных желаний и поиск инсайтов через исследование аудитории.
— Составление Customer Jormey Map (карта пути клиента от точки «не знает бренд» до «лояльный клиент»

Результат: карта возможностей бизнеса с точки зрения рынка и матрица приоритетных действий для создания внеконкурентного бренда
*в зависимости от проекта и его целей содержание STRATEGIC BRAND BOOK может меняться.

Форматы работы

У вас есть наработки концепции или «все в голове»

Вы хотите выгрузить всю информацию по бренду, «причесать» и создать рабочий инструмент для развития бизнеса

Базовый бренд-бук по части концептуальной платформы бренда

Сроки: 2 недели / 2 zoom-встречи
Вам нужно все: от анализа рынка и целевой аудитории, чтобы разработать востребованный продукт, заканчивая пониманием «что писать в соц сетях, чтобы продавалось

Нужна полноценная презентация от «А до Я» по развитию или перезагрузке бренда

Сроки: от 1,5 месяцев
Все, что в предыдущем тарифе, т. е. полное руководство от «А до Я» по развитию или перезагрузке бренда
+
Упаковка точек касания с брендом:
— Логотип и фирменный стиль
— Продающий сайт
— Контент для соц сетей
— Упаковка соц сетей
— И даже разработка продукта по запросу

Сроки: от 2х месяцев
Сопровождение проекта на этапе реализации стратегии:
— чтобы не сложить в стол все идеи и новые задумки, а быстро получать обратную связь и внедрять
— чтобы в хаосе операционных задач продолжать идти к намеченной цели
— чтобы не делать листовку ради листовки

4 zoom-встречи и неограниченные ответы и поддержка в чате

Платформа для устойчивого развития вашего бренда
Формируем концепцию бренда, который привлекает клиентов и качественно выделяется на рынке

Создаем рабочую стратегию развития: от выбора каналов продвижения → до «о чем писать, чтобы донести ценности и продавать без давления на боли?»




Запишитесь на бесплатную блиц-консультацию, пообщаемся и найдем точки роста вашего проекта