#концепция #упаковка360 #продвижение_личного_бренда
Dr.Shalegin — врач травматолог-ортопед
Точка А: врач в гос. больнице. Точка Б: открыта своя клиника.
[?]
Задачи по брифу
— Формирование личного бренда врача-травматолога ортопеда
— Выход в онлайн
— Привлечение новой аудитории
[!]
Результаты
Точка А: врач в гос. больнице. Точка Б: открыта своя клиника.

— Упакованы блог в Instagram и сайт, запущена реклама, которая каждый день приводит новых пациентов

В цифрах:
— Поток клиентов увеличился в 20 раз

Ключевое: спустя 7 месяцев после запуска был открыт «Центр лечения спины и суставов»
Подробности во второй части кейса
[^]
Ресурсы и сроки
Привлеченные подрядчики:
— Фотограф
— Директолог, для разовой настройки рекламной кампании по разработанной стратегии продвижения

Моя роль на проекте:
— Брендмейкер, маркетолог-стратег
— Бренд-маркетолог, стратег
— SMM & PR менеджер

Сроки:
— Разработка Brand Concept Book — 2 недели
— Проведение контент-съемки — 2 недели
— Верстка сайта — 2 недели
— Запуск рекламы на сайт и SMM продвижение — 1 неделя
Концепция и стратегия
Этап 01. Разработка Brand Concept Book — платформы, которая определяет идею бренда и стратегию его продвижения
Что сделано в рамках Concept Book:
1. Стратегический анализ рынка: тренды, конкуренты, потребитель
2. Сформировано ядро бренда:
— Создана концепция бренда: идея, виденье, миссия
— Создано ДНК бренда: ценности и преимущества эксперта
— Разработано позиционирование
— Разработана ассортиментная матрица
3. Разработана визуальная концепция и фирменный стиль
4. Проработан экспертный сервис бренда во всех точках касания
5. Разработана маркетинговая стратегия:
— Стратегия продвижения на 6 месяцев, с учетом приоритетных каналов продаж
— Контент-стратегия

Результат этапа:
— Сформировано позиционирование эксперта, четкий фокус развития, который позволил сконцентрироваться на ключевых направлениях деятельности
Егор Иванович — врач травматолог-ортопед с опытом работы порядка 10 лет в экстренной травматологии, и огромными компетенциями в лечении разных видов травм и болей, в том числе хронических.
В период локдауна круг постоянных клиентов сократился, и мысль, которую он вынашивал уже давно, вновь стала актуальна.
За помощью с выходом в диджитал Егор Иванович обратился ко мне.

Задача стояла амбициозная. Не просто запустить платный трафик и привлечь новых клиентов, а сформировать образ молодого профессионала, разговаривающего на языке пациента.
Реализация
Этап 02. Перенос картинок в реальный проект. Полная упаковка проекта
Что сделано?:
— Проработан мудборд, составлены раскадровки и ТЗ для контент-съемок
— Организованы фотосессии (поиск фотографа, локаций, составление тайминга съемки, проработка образов в соответсвии с концепцией)
— Проведение 2х съемок — профильной и лайф
— Разработка дизайна сайта на платформе Tilda + вся техническая настройка

Результат этапа:
— Качественный фотоконтент для сайта, блога и рекламных материалов
— Составлена лента для блога на 2-3 месяца
— Сайт, как ключевая посадочная страница, готов для продвижения
Запуск
Этап 03. Продвижение бренда
Что сделано?
— Запуск рекламы на сайт через рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Сбор семантического ядра. Подготовка объявления, запуск и сопровождение РК
— Ведение социальный сетей (Instagram)
— Менеджмент страницы врача на prodoctorov.ru

Результат этапа:
— Работающая система привлечения клиентов
— Заявки через сайт врач получает напрямую в телеграм и на почту, либо через прямые звонки
#концепция #упаковка #продвижение_оффлайн_бизнеса
Центр лечения боли доктора Шалегина
В 2021 году, спустя 7 месяцев после запуска личного бренда врача в сети, был открыт «Центр лечения спины и суставов» доктора Шалегина в г.Владимир
Что было сделано?
1
Концепция центра
На основа концепции личного бренда врача, была сформирована концепция клиники
2
Дизайн помещения
Разработан дизайн внутренних помещений клиники. Координация процесса ремонта От и До в соотвествии с разработанной идеей
3
Доработка сайта
Доработка личного сайта врача, размещение информации о Центре, расширение пакета услуг благодаря закупке нового оборудования
4
Продвижение
Пересборка рекламной кампании и запуск трафика на сайт через РСЯ