Концепция и стратегия
Этап 01. Разработка Brand Concept Book — платформы, которая определяет идею бренда и стратегию его продвижения
Что сделано в рамках Concept Book:
1. Стратегический анализ рынка: тренды, конкуренты, потребитель
2. Сформировано ядро бренда:
— Создана концепция бренда: идея, виденье, миссия
— Создано ДНК бренда: ценности и преимущества эксперта
— Разработано позиционирование
— Разработана ассортиментная матрица
3. Разработана визуальная концепция и фирменный стиль
4. Проработан экспертный сервис бренда во всех точках касания
5. Разработана маркетинговая стратегия:
— Стратегия продвижения на 6 месяцев, с учетом приоритетных каналов продаж
— Контент-стратегия
Результат этапа:
— Сформировано позиционирование эксперта, четкий фокус развития, который позволил сконцентрироваться на ключевых направлениях деятельности