#концепция #упаковка360
Gingi — эклектичная женская одежда
Сильная и яркая концепция и упакованные площадки для развития бренда
[?]
Задачи по брифу
— Поиск сегмента в нише под идею, проработка концепции и стратегии запуска товарного бренда
— Упаковка проекта (сайт, соц сети)
[!]
Результаты
— Разработан Brand Concept Book — концептуальная-платформа бренда со стратегией продвижения на рынке
— Упакованные площадки для развития бренда: лендинг на платформе Tilda и Instagram аккаунт
[^]
Ресурсы и сроки
Привлеченные подрядчики:
— Фотограф

Моя роль на проекте:
— Брендмейкер, маркетолог-стратег
— Дизайнер на разработку логотипа, фирменного стиля, создание лендинга и упаковку соц сетей

Сроки:
— Разработка Brand Concept Book — 1 месяц
— Арт-дирекшен контент-съемки — 2 недели
— Верстка сайта — 1 неделя
— Упаковка соц сетей — 1 неделя
Концепция и стратегия
Этап 01. Разработка Brand Concept Book — платформы, которая определяет идею бренда и стратегию его продвижения
Что сделано в рамках Concept Book:
1. Стратегический анализ рынка: тренды, конкуренты, потребитель
2. Сформировано ядро бренда:
— Создана концепция бренда: идея, виденье, миссия
— Создано ДНК бренда: ценности и атрибуты бренда, которые якорятся в сознании
— Разработано позиционирование и проработана отстройка от конкурентов.
— Разработана ассортиментная матрица с учетом LTV клиента и ценовое позиционирование
3. Разработана айдентика бренда: нейминг, голос бренда
4. Проработан экспертный сервис бренда во всех точках касания
5. Разработана маркетинговая стратегия:
— Стратегия продвижения на 6 месяцев с учетом приоритетных каналов продаж
— Контент-стратегия

Результат этапа:
— Полное руководство по развитию бренда в формате концепт-бука и дорожной карты действий
— Концептуальный бренд с сильным потенциалом в высококонкурентной нише
Визуальная концепция и фирменный стиль
Этап 02. Визуальное воплощение смыслов бренда
Что сделано?:
— Разработан логотип и фирменный стиль: основной и альтернативные лого, паттерн, шрифтовые гарнитуры, цветовые схемы. Визуализация на носителях. Гайдбук корректного использования фирменного стиля
— Проработан мудборд, составлены раскадровки съемок


Результат этапа:
— Визуальная концепция и айдентика бренда, которые доносят ценности и смыслы концепции
Упаковка проекта
Этап 03. Перенос картинок в жизнь: упаковка соц сетей и разработка сайта
Что сделано?:
— Организованы фотоссесии (поиск фотографа, локаций, составление тайминга съемки, проработка образов)
— Проведение 2х съемочных дней — лукбук и лайфстайл
— Создан магазин-визитка на Tilda и проведена вся техническая настройка (домен, почта на домене, прием заявок, базовая SEO оптимизация)
— Упакован Instagram аккаунт (лента на 27 постов + шаблоны информационных постов для самостоятельного редактирования, обложки актуальных, style-kit для оформления сториз)

Результат этапа:
— Качественный фотоконтент для соц сетей, сайта и рекламных материалов
— Упакованные площадки для приема трафика