Концепция, стратегия и команда
Этап 01. Подготовка бренда и команды к продвижению
Что сделано?
1. Разработан Brand Concept Book и проработана стратегия развития соц сетей
2. Проведен бренд-аудит по нескольким направлениям и составлен план улучшений во всех точках касания:
— Продукт и его упаковка
— Общение менеджеров отдела продаж с клиентами в рамках интернет-магазина и соц сетей. Создана карта вопросов и ситуаций, через которые можно увеличивать конверсию в продажу
— Соц сети (Instagram)
— Маркетплейcы (карточки товаров))
— Фотоконтент в интернет-магазине
3. Разработаны основные бренд-документы, чтобы у сотрудников не возникало немого ответа на вопрос «о чем бренд?». Чтобы вся команда «гребла в одном направлении» для развития и роста проекта:
— Brand-compass — выжимка из Brand Concept Book с ключевыми смыслами, ценностями бренда
— Гайдлайны по ведению социальных сетей на основе ранее созданного фирменного стиля
— Шаблоны для оформления социальных сетей, чтобы поддерживать айдентику бренда
4. Сформирован бренд-отдел на аутсорсе:
— Постоянный состав — бренд-менеджер, smm-менеджер, pr-менеджер
— Фриланс-команда для точечных активаций — штат фотографов, декораторов и моделей для контент-съёмок
5. А так же разработаны тулкиты для эффективной работы бренд-отдела:
— Должностные инструкции
— Helper для новых сотрудников: инструкция по процессам и отделам, куда идти и с кем общаться, чтобы быстро и эффективно выполнять рабочие задачи
— Таблицы отчетности для контроля эффективности работы каждого сотрудника (в разрезе процессов — продвижение и рост сообществ в разных соц сетях, продажи и т. д.)
— Собрана база дизайнеров, копирайтеров, ретушеров и авторов для создания бренд-контента