Ключевая проблема, с точки зрения маркетинга состояла в том, чтобы разработать продукт, который бы:
[ 1 ] Отличался от всего, что есть на рынке, но при этом был бы понятен потребителю
Проект запускался с маленькими инвестициями, маркетинговый бюджет на продвижение был ограничен. Идти в ценовую войну, создавая типичный продукт, не хотелось
[ 2 ] Был бы возможен для производства в небольшом цехе
Одна из операционных проблем, с которой пришлось столкнуться — отсутствие в регионе профильного производства (мебельного), которое могло бы реализовывать проект в ввиду ограничений (небольшие тиражи при достаточно широкой цветовой гамме)
Решение:
Большинству потребителей понятен продукт «лежанка с бортиками», и большинству собак она также подходит с точки зрения эргономики.
Но есть ряд минусов:
→ с т.з. потребителя — такую лежанку сложно чистить, в пространство между основной подушкой и бортиками забивается грязь
→ с т.з. рынка — это скучно :)
Была разработана модель с внутренними бортиками COCCON, которая:
[ 1 ] Решала потребность клиента по легкости очистки благодаря форме, а также благодаря правильно подобранным материалам (велюр и рогожка, мебельные ткани, которые за 5 минут чистятся тряпочкой из микрофибры)
[ 2 ] Позволяла питомцу закрывать потребность в «подушечке под голову», но при этом давала дополнительное пространство, чтобы растянуться в полный рост