живой онлайн практикум • 27 мая
БЛОГЕРЫ. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Получите стратегию роста продаж вашего бренда через инфлюенсеров

Узнайте как увеличить узнаваемость бренда, нарастить количество подписчиков и сэкономить от 1 млн.руб. на создании уникального бренд-контента
Кому подойдет практикум
  • -1-
    Владельцам магазинов
    и бизнесам в сфере услуг
    Вы хотите вывести свой бренд на новый уровень узнаваемости и продаж
    Хотите правильно нанять команду или четко поставить задачи текущей, чтобы получить результат в росте заявок, а не слив бюджета
    Выстроить прозрачный процесс работы, где вы понимаете цифры продаж и как на них влиять
  • -2-
    Маркетологам
    и СММ-специалистам
    Вы хотите увеличить средний чек работы с клиентами, предоставив им ВИП-сервис с гарантией результата
  • -3-
    Менеджерам
    по работе с блогерами
    Вы хотите пробить потолок низкого ценника и работы 24/7 и заинтересованы работать с клиентами как партнер, который влияет на прибыль, а не наемный младший персонал
Кто ведет практикум
  • Ольга Шалегина
    Бренд-стратег, продуктовый-маркетолог
    Раскрываю силу брендов: из очередного магазина в востребованный brand®
    _____________________________
    Работала с Nestle, Splat, Volkswagen и другими международными и федеральными брендами.
    11 лет в рекламе и маркетинге: 3 года в рекламном агенстве полного цикла, 6 лет в маркетинге в FMCG гигантах, 3+ года бренд-стратег для малого бизнеса и экспертов.
    Запустила 43 проекта, в том числе 2 своих бизнеса.
  • Наталья Рарог
    PR-менеджер и контент-креатор, ex-блогер
    «Более 5 лет создаю продающие рекламные интеграции с инфлюенсерами и брендами»
    _____________________________
    Работала с Braun, Colgate, Sunlight, Mixit, Riche, Bite Russia.
    Провела более 174 рекламных интеграций, в том числе 49 в качестве блогера.
Наш совместный кейс продвижения бренда Pasionaria через блогеров
Рост сообществ:
— Рост сообщества Instagram с 7,8к до 17,7к подписчиков за счёт бренд-интеграций у блогеров за 8 месяцев (без таргета)
— Рост сообщества ВКонтакте с 1,1к до 5,2к чел за 4 месяца (без таргета и платной рекламы)
— За 1 месяц запущен и упакован аккаунт на Pinterest на 105000 просмотров. Вечный контент, который генерирует дополнительный трафик на сайт из месяца в месяц.

Улучшение маркетинговых показателей:
— Уменьшение стоимости подписчика в ↓ 6,4 раза при работе с блогерами (по сравнению с прошлыми закупками через агентства)
— Уменьшили стоимость лида в ↓ 3 раза
— Рост количества Лидов х8,5 раз

Оптимизация ресурсов:
— Получение продающего фотоконтента, который позволял экономит от 30 000₽ на фото- и видео-съемке одного артикула (годовая экономия составила более 1,2 млн.рублей)
— Разработана конкурсная механика с окупаемым трафиком в ВК сообществе

А еще:
— Поменяли паттерн работы с блоггерским сообществом: бренд стал получать интересные предложения на интеграции к блогерам 100−200 тыс. подписчиков и даже 1 млн+ на бартерной основе (не быть инициатором, а получать офферы на сотрудничество)
Что вас ждет на живом онлайн практикуме?
27 мая, суббота 13:00-16:00 по Мск
13:00 – 13:20
13:00 – 13:20
Интро, знакомство и постановка целей на практикум
13:20 – 14:20
13:20 – 14:20
Стратегия, концепция и упаковка бренда
Ольга Шалегина, бренд-стратег
Что обсудим:
1 — Стратегия бренда в целом: когда и кому показана работа с блогерами. Куда вести трафик?
2 — Расчет медиаплана, сбор команды и выстраивание процессов
3 — Упаковка бренда и подготовка к рекламе: что нужно сделать, чтобы не слить бюджет, а окупить его кратно

Практикум:
Аудит бренда с точки зрения концепции и упаковки. Получите живую ОС и пошаговый план, что надо, скорректировать в профиле

Инструменты для работы:
— Анкета соискателя на позицию менеджера по работе с блогерами
— Чек-лист и конструктор «упаковка блога», по которому вы подготовите аккаунт для приема подписчиков и совершению продаж с первого взгляд
— Должностная инструкция и расчет KPI для сотрудников
14:20 – 16:00
14:20 – 16:00
Блогеры. Полное руководство по работ
Наталья Рарог, pr-менеджер
Что обсудим:
1 — Стратегия работы с блогерами:
 — как из блогеров сделать амбассадоров
 — как увеличить ROMI и снизить стоимость подписчика
 — как выжать из интеграции максимум: подписчики, продажи, отзывы и контент, где вы съэкономите от 10−30 тыс. руб на создании уникального фото-контента
2 — Как проверять блогера. Накрутки, статистика. Что спрашивать до старта работы?
3 — Как выстраивать коммуникацию в блогерами, чтобы не вы платила, а к вам обращались с желанием дать рекламу за бартер
4 — Узнаете, что делать, если блогер морозится и не выходит на связь, как экологичо вернуть человека к исполнению своих обязательств

Практикум:
В прямом эфире отберете 3х кандидатов для рекламы вашего бренда и получите ОС на возможную интеграцию

Инструменты для работы:
— Гайд по проверка блогера перед началом работы
— Скрипты эффективного общения с блогером от первого касания до «спасибо за результат, ждем следующую интеграцию»
— Правовой аспект: шаблоны договоров (для работы с блогерами, для работы с менеджером по работе с блогерами, если pr-менеджер работает на аутсорсе)
— Таблица оценки эффективности продвижения
Форматы участия в практикуме "Блогеры.Инструкция по применению"
OPTIMUM
8 слотов
  • 9 900 ₽ 19 900 ₽
  • Участие в живом практикуме 27 мая
  • Лекция в записи (доступ навсегда)
  • Дополнительные материалы (доступ навсегда)
Оставить заявку
FIRST-CLASS
2 слота
  • 29 900 ₽ 39 900 ₽
  • Участие в живом практикуме 27 мая
  • Лекция в записи (доступ навсегда)
  • Дополнительные материалы (доступ навсегда)
+
Индивидуальная консультация с Натальей и Ольгой по разработке индивидуальной стратегии развития вашего бренда
Оставить заявку
Остались вопросы?
Запишитесь на блиц-консультацию ↓